Интересно и необычно украсить здание библиотеки. Интернет лишил книги монопольного права на передачу знаний. Чтобы не превратиться в нечто, вырваться из лап рутины и бездействия, многим не хватает собственной силы воли, требуется толчок и мотивация.
Их оружие в борьбе с электронным конкурентом тотальный креатив.
Она проникла, практически, во все сферы деятельности людей.
В связи с этим я решила поговорить о библиотечных рекламных изданиях. Их не только приятно держать в руках, но и хочется сохранить на память.
Приведены примеры приёмов рекламы всех типов библиотек. Более того, есть такие библиотеки, в которые хочется приходить снова и снова именно потому, что там работают невероятно творческие люди.
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. Отсутствие компьютеров и навыков работы на них тоже сыграло свою роль.