Чаще всего растровое изображение, которое можно отобразить на экране. Вместо кучи мелких файлов получается один, но тут не стоит всё, и вся собирать в одном месте, так как слишком большой файл это тоже проблема. Эльф графический объект в компьютерной графике.
Сейчас я расскажу о ней немного подробнее. Появление второй картинки происходит с задержкой, потому что сам графический файл ещё не загрузился и на это требуется небольшое время.
Если у изображений сходная палитра, то объединённое изображение будет меньше по размеру, чем совокупность исходных картинок. Чтобы пользователь увидел на экране одну сцену, разработчик использует десятки или сотни разных спрайтов.
Наблюдение спрайта в трёхмерном пространстве под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. Главное преимущество разовая загрузка всех элементов в одном файле.
Спрайты это довольно интересная и простая технология.